понедельник, 29 апреля 2013 г.

Отчет по СП. Пасха.

Уффффффффф....... неужели я успела к положенному сроку. Если честно, то уже не надеялась. Как-то всё впритык получалось, то праздники, то выходные, то..... Еще очень много всяких "то" присутствует в нашей жизни. Но...я это сделала и сама сижу и горжусь собой. Конечно, положа руку на сердце можно сказать, что получилось немного не то, что я хотела бы и могла, однако я попробовала сейчас некоторые виды материала и рукоделия, с которыми доселе не работала. И могу с уверенностью сказать Я ЛЮБЛЮ ФЕТР!!!!!!!! Это точно и однозначно!!!!!! Я в него просто влюбилась и теперь, наверное, буду очень часто с ним работать :))
Итак, первое, что нужно было сшить в СП-это пасхальные яйца. Вот они мои :)) красавцы. 


И еще вот такие из фетра. Пробовала с ним работать впервые, поэтому может показаться неуклюже.





А теперь курочка. Не очень я ею довольна, т.к. знаю, что способна на большее, но поджимали нешуточные сроки. Поэтому имеем вот это :)))


Ну и..... теперь мои любимки на сегодняшний день. Все со своим характером получились. Кто скромный, кто волевой, кто юморной.... Прямо как те семь гномов в Белоснежке :)) Девочки с СП давали ссылку на блог  Зреловой Марины у которой я так нагло сперла идею и влюбилась в этих маленьких пусиков.  















14 комментариев :

  1. Оля, я тоже влюбилась в твоих зайцев! Класс!!! Главное, что у каждого свое выражение мордочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!!!!!!! Очень приятненько!!!!!!

      Удалить
  2. Молодец, Олечка!
    Работы классные!
    Зайки очаровашки :))) Я сама в них влюбилась и сшила себе такого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!!!!! Я очень старалась, боялась не успею )) У вас тоже зайка прелесть, красотулька!!!!!

      Удалить
  3. Оль какие зайки смешнючие вышли супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Яна :)) я и сама хихикаю над этими яйца-зайцами :)))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля мне понравилась курочка очень даже интересно и просто для праздника. А зайчиков то сколько? Сколько сил на такую делегацию ушло?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Елена!!!! Курочка и правда необычная и простая получилась :) А вот сколько зайчишек.... я не считала :)) просто шила и шила и шила.... пока руки не отвалились :) В итоге имеем маленькую армию :) Времени они заняли добрую половину всего произведенного на свет параллельно с ними. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Сколько красивого ты сшила к празднику! Вот это я понимаю - подготовка к
    празднику:)))))))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Светлана!!! Уж подготовилась, так подготовилась :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой сколько зайчиков! Такие милашки и так трогательно в ладошке лежит:) А курочка мне кажется очень красивая,яркая и аккуратная ! Так много всего успела-умничка! у меня аж глаза разбежались:) А яйца тоже сшитые? так смотрятся как натуральные расписанные

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа спасибо!!!! Так приятно пишешь!!!! От я ж говорю, что Наташи очень хорошие :)
    Яйца тоже сшитые, просто ткань тонкая трикотажная и поэтому они как бы в облипочку получились :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, вот эти зайцы-колобки мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...