четверг, 25 апреля 2013 г.

Хлебница

Ну вот и доросли у меня ручища  ручки до моего первого и самого волнительного МК. Ну с богом. 
Сегодня будем наблюдать за пошивом вот такой вот хлебницы:



Итак:  было у меня вот по такой салфетке, темного и светлого тонов с одинаковым рисунком. Кстати заметила такую странную вещь, что вотделе салфеток для кухни в больших магазинах можно найти много полезной ткани :))) Не всегда такая красота продается именно в тканевых отделах. Еще нам понадобится синтепон, нитки светлого и темного тонов (в моем случае я выбрала нейтральный тон, который подходит и той и другой ткани) и пластик. Вот я его сфотала, а работала дальше с гофрокартоном :))) Обманщица. Т.к. в процессе шитья я вдруг обнаружила, что у меня этого самого пластика катастрофически не хватает и пришлось употребить менее прочный, но не менее эффектный в действии гофрокартон.


Дальше я вырезала (салфетки получились большие для моего размера хлебницы) два квадрата. В готовом виде моя хлебница была равна 37 см. Значит еще плюс припуски, итого см 40 берите и не жалейте. Там усадка, здесь присядка :))) Мало ли не хватит. Я всё шила на глаз. Решила, что светлая сторона у меня будет мягкой и простегала ее с синтепоном.


Вот так вот получилось у них вместе.

Затем сложила простеганную светлую сторону с темной изнанкой внутрь, сколола булавками, перевернула темной стороной и отталкиваясь от размеров начертила квадратную середину, которая в дальнейшем будет нашим дном.

Вот так. Прошу прощения за качество фотографий, мой фотоаппарат в этот момент решил покапризничать (зараза), пришлось подручными электроприборами пользоваться :)))


Прострачиваем на машинке наше будущее дно. Доходим каждый раз до краем ткани, как бы прострачиваем крестики с каждой стороны. Но, с одной из сторон не строчим вообще!!!!!!!, что бы потом через эту сторону вставить наше картонное донышко.
Теперь прикладываем (тоже на глаз) померянные и вымеррянные линейкой наши картонки. Получилась вот такая мозаика. Обратите внимание, что уголки наши находятся в свободном полёте :)) Потом они будут болтаться стоять ушками.
Теперь пытаемся вставить наше дно через непростроченное отверстие. Скажу честно, занятие это непростое, т.к. картон постоянно норовит зацепиться краями за пушистый синтепон. 
Вставив донышко, прострачиваем последнее отверстие и начинаем заниматься бочками. Тоже так же вставляем их через верние не зашитые места и строчим на машинке предварительно сметав вручную, ибо картонки желают выскочить на белый свет и убежать :))) 
Ой-ёй-ёй..... чуть не забыла один из главных моментов. ЗАВЯЗОЧКИ!!!! Из любой подходящей по гамме ткани или из основной , делаем такие тоненькие жгутики, прострачиваем их и закрепляем в краях каждой боковой картонки. Итого их у нас 8 штучек.  Этот момент я забыла снять. Звыняйте. Но, думаю и так будет понятно где эти веревочки будут находиться :)


Вот как-то так. Девушки не судите строго. Это мой первый раз. Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу :)





Комментариев нет :

Отправить комментарий

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...