вторник, 23 апреля 2013 г.

Немного фотографий.

   Девушки,  отвлечемся от рукоделия :) Хочу поделится с вами тем, что с нами произошло в последнее время. Это моя Дочь Настя. Мы недавно принимали участие в фотосессии, которая потом станет рекламой для будущих фотосессий. Как-то так. Моя Настя была самая старшая из всех деток и у нее неплохо получалось позировать. К нашему великому сожалению фотографий получилось совсем немного. Все они были приурочены теме Пасхи и окружающие мою дочь предметы (кроме моего зайца и пару раз пчелы) созданы руками хорошей девушки Натальи. Она не только лепит, но и клеит :)))
Прошу внимания:
















И немного с моей любимой кресницей.






14 комментариев :

  1. Очень красивы детки, фото супер

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные фото!!! Такие нежные, сказочные)) дочь фото модель!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая Настя!!! Красавица!!! Очень хорошая фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девушки!!!!!! Мы очень старались и переживали :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, девчонки какие красавицы!!! Так здорово, что у них в жизни есть еще и такие прекрасные моменты как фотосессии, когда можно окунуться словно в сказку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да Юлечка, я абсолютно согласна! Спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и нежно!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота:))))))))))))))!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо дамы!!!!!! Очень-очень приятно!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. ОО ! Я в восторге! Очень нежно ,красиво ,как то даже сказочно даже слов не подобрать ,одним словом чудесная фотоссесия и модели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташечка!!!! Мне тоже очень всё понравилось!!!

      Удалить
  12. Поздравляю вас с фотосессией! Красивые фотографии, очень красивые малышки и очень симпатичный заяц. Все так нежно-нежно! А еще очень сорочка на маленькой девчушке понравилась.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Ирина!!!!! Малышка-моя любимая кресница!!

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...