понедельник, 13 апреля 2015 г.

На автобусе до городу Парижу или сбыча мечт :))))

Добрый день!!!!
Прочитала я свой предыдущий пост и...... сижу думаю, беременная я какая-то получилась из него :)))))) Нет, нет и нет!!!! Спешу сообщить, что все гораздо проще :) Мы с дочей съездили в ПАРИЖ!!!!
Боже, мне даже и во сне не могло привидеться такое счастье! Эта поездка организовалась совершенно случайно. Вернее мы готовились с самого Нового Года, но не знали точно кто поедет: я или моя мама с Настей. А так как эта поездка была подарком моему ребенку на день рождения (посещение Диснейленда), то хотелось, что бы поехала я. Так и случилось в последний момент.
Итак, все по порядку. Будет не коротко, но я постараюсь все сузить :))))

Ехали мы на автобусе из Минска ровно неделю. Ночевали каждую ночь в отеле в разных странах. Первая ночь была в Польше, близ границы с Германией, на следующий день был Берлин и зоопарк в нем.
Рейхстаг.

Это шарманщик. Возле Брандербургских ворот

А вот и ворота.

Дальше была дооолгая поездка до Франции. Ночевали в Голландии. И в итоге....... Добрались до Парижа!  Перед следующим фото у меня на фотоаппарате было, наверное 100 фотографий просто улиц и зданий Парижа. Я аж разревелась, когда мы въехали в город мечты!!!

Это.... Нотр Дамм

Дом инвалидов. Тут покоится Наполеон Бонапарт.

И вот она! Моя самая любимая теперь барышня!!! Эйфелева башня!! Я влюбилась в нее с первого взгляда!!!

Автобусы для туров по городу. Не смогла пройти мимо. Они с открытой площадкой сверху. Но было ооочень холодно и туристы там сидели как воробьи :)

Это новая смотровая площадка, на которую водят туристов, вместо Эйфелевой башни, т.к. на нее не всегда можно попасть. Мон Парнас.
В этом здании 56 этажей и вот такой вид с него на Париж.

А это Триумфальная арка. Парижская :))) Не московская :)))

Иииииии..... Это моя красавица вечером. Обалденная!!!! У меня спирало дыхание от ее вида. Она вся сверкает раз в пол часа, как новогодняя елка. У нее огромный прожектор на верхушке, который светит как маяк, во все стороны.

Это у нас две башенки получилось :))) Дитенок срочно потребовал сосульку :)))

Та-даааам!!!!!
Мы в Диснейленде!!!!!

А вот и замок из заставки ко всем фильмам и мультикам от Диснея.

Это различные аттракционы, к разнообразным мультфильмам Диснея.

Это мы обедаем. Две Миннимаус :)))

Это декорации к мультфильму "Алиса в стране чудес"

Версаль.

Монмартр.

И наш последний день вообще всего путешествия..... Бельгия. Брюссель. Парк МиниЕвропа.
Это парк миниатюр всех знаменитых зданий и музеев Европы. Потрясающе!!!!

Вот и все!!!! Я старалась коротко!
Путешествие потрясное! Столько информации, столько видов....
Хоть с погодой нам не очень повезло, все время кропил дождик и ветер дул ледяной.... Нам было глубоко фиолетово!!!
Конечно на автобусе ехать 2 тысячи км тяжело, но эти трудности забылись и осталось в памяти только приятное!!!
Спасибо за внимание!!!

32 комментария :

1. Очень шикарная поездка! Поздравляю! Желаю что бы она была только началом ещё больших путешествий! Заходи в гости! У меня сегодня итоги конфетки и вопрос про новую)))http://radugah.blogspot.com/

1. Надежда, спасибо за пожелания!!!! Я уверена, что теперь мы не остановимся :))))

2. Поздравляю с поездкой!!!! Диснейленд - это сказка! Хотя и страшно на некоторых атракционах, да?
    Я тоже так ездила один раз, аж в 2001 году!))) А в Бельгии мы были всего 1 вечер, успели посмотреть на "Писающего мальчика"))) и цветовую подсветку на какой-то площади.

1. Любовь спасибо!!!
      В Диснейленде совершенно не страшно :)) Там все детское. Есть одна гора "Индиана Джонс" с которой скатываешься, но мы туда не дошли :)))
      А в сам Брюссель нас к сожалению не возили, не хватало времени, были только в парке миниЕвропа, он на окраине города находится.

2. А я помню где-то недалеко от входи аттракциона, там ездят внутри, в темноте, и еще фотографируют там, а потом фотки с перекошенными лицами можно купить)))

3. Да, это в лабиринте пиратов. Там по воде на лодочках возят, а потом вдруг с горы вниз эти лодки несутся и вспышка в лицо.

3. Это здорово, когда мечты сбываются! Чудное путешествие! Я хоть и взрослая девочка, но тоже бы от Диснейленда не отказалась)))

1. Спасибо Татьяна!!!
      Ой, Диснейленд был самой пиковой точкой поездки :)))) Эйфелева башня в Париже и Диснейленд :)))) Родители были все, как малые дети :)))

4. Круто! Завидую вам по-хорошему)))

5. Прекрасное путешествие!!!

6. Оля,поздравляю, сразу видно съездили душевно. Думаю самое приятное во всем путешествие было видеть счастливые глаза своего ребенка. Лучшей компании и не придумаешь.

1. Анна, спасибо!!!
      Это на самом деле правда, глаза моей дочери..... были самыми счастливыми в мире в те моменты. Мы вообще были таким автобусом источающим счастье за много километров :))))) Сорок счастливых человек :))))

7. Оля, прекрасное путешествие с океаном впечатлений! Спасибо, что поделилась прекрасными эмоциями и ждём новых рассказов!

1. Спасибо Алена!!!!
      Я то что, мне приятно делиться..... Такими позитивными эмоциями.

8. Сколько впечатлений!!! Потрясающее путешествие.

9. Оля, здорово, что мечты сбываются! Париж!!! Дисней-Ленд!!!! Круто!!!

1. Наташенька спасибо!!! Оказалось для огромного счастья не так уж много и надо :))))

10. Здорово, когда воплощаются мечты!!!! Потрясающие фотографии!!! Спасибо!!!

11. Оль, поздравляю с чудесной поездкой!!!

12. Оль...Обзавидовалась;))))) Фото суперские!
    Вот это подарок дитёнку на ДР... Всем подаркам подарок;))))
    Расскажи по-подробнее про Дисней-ленд. Сами очень хотим туда поехать с малой;)

1. Катюш спасибо дорогая!!!!!
      Диснейленд супер! Вам как раз по возрасту. Скажу честно, деткам после 10-12 лет там будет уже не очень весело, разве что денег потратить :)))), т.к. все аттракционы рассчитаны на маленьких детей (все связано с мультфильмами) Есть один аттракцион-гора с различными спусками и подъемами. Но там ограничение по росту 1,40. Мы на нее не дошли :))
      Главное лететь на самолете, может есть туры непосредственно в Диснейленд. Там все понятно, сложностей нет никаких. Тем более от него идет электричка-метро до Парижа, до Эйфелевой башни. И если есть знания инглиша, то все преграды открыты :)))

13. Олечка! Поздравляю!!! Я так улыбалась, так мне передались эти твои восторженные эмоции и восклицательные знаки! Здорово! )))

1. Чуть не забыла! С именинницей тебя! ))))

2. Светочка спасибо тебе дорогая, два раза спасибо!!! :)))))
      Не могла я без восклицательных знаков, ну никак :)))) У меня такие эмоции, до сих пор. Хочется кричать :))))

14. Ух ты Ольчик! Вот это путешествие! Как в сказке! И столько стран увидели и мест! Шикарная поездка! Засмотрелась словно сама побывала:) На счет предыдущего поста:))) Я тоже решила что ты пузик отращиваешь:)))

1. :)))))))) А вот и нет :)))))
      Я всего-то покаталась на автобусе :)))
      Спасибо Наташечка!!!!

15. Оля, привет! Как здорово, что мечты сбываются! Очень интересная поездка! А дорога, это мелочи))) Можно неплохо отоспаться))))

1. Ой Мариночка, не видела тебя :))) Да, поездочка еще та была :))) Отоспаться не получалось.... было интересно в окно пялиться :0

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...