понедельник, 13 апреля 2015 г.

На автобусе до городу Парижу или сбыча мечт :))))

Добрый день!!!!
Прочитала я свой предыдущий пост и...... сижу думаю, беременная я какая-то получилась из него :)))))) Нет, нет и нет!!!! Спешу сообщить, что все гораздо проще :) Мы с дочей съездили в ПАРИЖ!!!!
Боже, мне даже и во сне не могло привидеться такое счастье! Эта поездка организовалась совершенно случайно. Вернее мы готовились с самого Нового Года, но не знали точно кто поедет: я или моя мама с Настей. А так как эта поездка была подарком моему ребенку на день рождения (посещение Диснейленда), то хотелось, что бы поехала я. Так и случилось в последний момент.
Итак, все по порядку. Будет не коротко, но я постараюсь все сузить :))))

Ехали мы на автобусе из Минска ровно неделю. Ночевали каждую ночь в отеле в разных странах. Первая ночь была в Польше, близ границы с Германией, на следующий день был Берлин и зоопарк в нем.
Рейхстаг.




Это шарманщик. Возле Брандербургских ворот

А вот и ворота.

Дальше была дооолгая поездка до Франции. Ночевали в Голландии. И в итоге....... Добрались до Парижа!  Перед следующим фото у меня на фотоаппарате было, наверное 100 фотографий просто улиц и зданий Парижа. Я аж разревелась, когда мы въехали в город мечты!!! 

Это.... Нотр Дамм

Дом инвалидов. Тут покоится Наполеон Бонапарт.


И вот она! Моя самая любимая теперь барышня!!! Эйфелева башня!! Я влюбилась в нее с первого взгляда!!! 


Автобусы для туров по городу. Не смогла пройти мимо. Они с открытой площадкой сверху. Но было ооочень холодно и туристы там сидели как воробьи :)

Это новая смотровая площадка, на которую водят туристов, вместо Эйфелевой башни, т.к. на нее не всегда можно попасть. Мон Парнас.
В этом здании 56 этажей и вот такой вид с него на Париж.




А это Триумфальная арка. Парижская :))) Не московская :)))

Иииииии..... Это моя красавица вечером. Обалденная!!!! У меня спирало дыхание от ее вида. Она вся сверкает раз в пол часа, как новогодняя елка. У нее огромный прожектор на верхушке, который светит как маяк, во все стороны.

Это у нас две башенки получилось :))) Дитенок срочно потребовал сосульку :)))

Та-даааам!!!!!
Мы в Диснейленде!!!!! 


А вот и замок из заставки ко всем фильмам и мультикам от Диснея.



Это различные аттракционы, к разнообразным мультфильмам Диснея.

Это мы обедаем. Две Миннимаус :)))

Это декорации к мультфильму "Алиса в стране чудес"

Версаль.

Монмартр.


И наш последний день вообще всего путешествия..... Бельгия. Брюссель. Парк МиниЕвропа. 
Это парк миниатюр всех знаменитых зданий и музеев Европы. Потрясающе!!!!





Вот и все!!!! Я старалась коротко! 
Путешествие потрясное! Столько информации, столько видов....
Хоть с погодой нам не очень повезло, все время кропил дождик и ветер дул ледяной.... Нам было глубоко фиолетово!!!
Конечно на автобусе ехать 2 тысячи км тяжело, но эти трудности забылись и осталось в памяти только приятное!!!
Спасибо за внимание!!!

33 комментария :

  1. Очень шикарная поездка! Поздравляю! Желаю что бы она была только началом ещё больших путешествий! Заходи в гости! У меня сегодня итоги конфетки и вопрос про новую)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за пожелания!!!! Я уверена, что теперь мы не остановимся :))))

      Удалить
  2. Поздравляю с поездкой!!!! Диснейленд - это сказка! Хотя и страшно на некоторых атракционах, да?
    Я тоже так ездила один раз, аж в 2001 году!))) А в Бельгии мы были всего 1 вечер, успели посмотреть на "Писающего мальчика"))) и цветовую подсветку на какой-то площади.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь спасибо!!!
      В Диснейленде совершенно не страшно :)) Там все детское. Есть одна гора "Индиана Джонс" с которой скатываешься, но мы туда не дошли :)))
      А в сам Брюссель нас к сожалению не возили, не хватало времени, были только в парке миниЕвропа, он на окраине города находится.

      Удалить
    2. А я помню где-то недалеко от входи аттракциона, там ездят внутри, в темноте, и еще фотографируют там, а потом фотки с перекошенными лицами можно купить)))

      Удалить
    3. Да, это в лабиринте пиратов. Там по воде на лодочках возят, а потом вдруг с горы вниз эти лодки несутся и вспышка в лицо.

      Удалить
  3. Это здорово, когда мечты сбываются! Чудное путешествие! Я хоть и взрослая девочка, но тоже бы от Диснейленда не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна!!!
      Ой, Диснейленд был самой пиковой точкой поездки :)))) Эйфелева башня в Париже и Диснейленд :)))) Родители были все, как малые дети :)))

      Удалить
  4. Круто! Завидую вам по-хорошему)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не то слооово!!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Оля,поздравляю, сразу видно съездили душевно. Думаю самое приятное во всем путешествие было видеть счастливые глаза своего ребенка. Лучшей компании и не придумаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!!
      Это на самом деле правда, глаза моей дочери..... были самыми счастливыми в мире в те моменты. Мы вообще были таким автобусом источающим счастье за много километров :))))) Сорок счастливых человек :))))

      Удалить
  7. Оля, прекрасное путешествие с океаном впечатлений! Спасибо, что поделилась прекрасными эмоциями и ждём новых рассказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!!!!
      Я то что, мне приятно делиться..... Такими позитивными эмоциями.

      Удалить
  8. Сколько впечатлений!!! Потрясающее путешествие.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, здорово, что мечты сбываются! Париж!!! Дисней-Ленд!!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо!!! Оказалось для огромного счастья не так уж много и надо :))))

      Удалить
  10. Здорово, когда воплощаются мечты!!!! Потрясающие фотографии!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, поздравляю с чудесной поездкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  12. Оль...Обзавидовалась;))))) Фото суперские!
    Вот это подарок дитёнку на ДР... Всем подаркам подарок;))))
    Расскажи по-подробнее про Дисней-ленд. Сами очень хотим туда поехать с малой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо дорогая!!!!!
      Диснейленд супер! Вам как раз по возрасту. Скажу честно, деткам после 10-12 лет там будет уже не очень весело, разве что денег потратить :)))), т.к. все аттракционы рассчитаны на маленьких детей (все связано с мультфильмами) Есть один аттракцион-гора с различными спусками и подъемами. Но там ограничение по росту 1,40. Мы на нее не дошли :))
      Главное лететь на самолете, может есть туры непосредственно в Диснейленд. Там все понятно, сложностей нет никаких. Тем более от него идет электричка-метро до Парижа, до Эйфелевой башни. И если есть знания инглиша, то все преграды открыты :)))

      Удалить
  13. Олечка! Поздравляю!!! Я так улыбалась, так мне передались эти твои восторженные эмоции и восклицательные знаки! Здорово! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла! С именинницей тебя! ))))

      Удалить
    2. Светочка спасибо тебе дорогая, два раза спасибо!!! :)))))
      Не могла я без восклицательных знаков, ну никак :)))) У меня такие эмоции, до сих пор. Хочется кричать :))))

      Удалить
  14. Ух ты Ольчик! Вот это путешествие! Как в сказке! И столько стран увидели и мест! Шикарная поездка! Засмотрелась словно сама побывала:) На счет предыдущего поста:))) Я тоже решила что ты пузик отращиваешь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))) А вот и нет :)))))
      Я всего-то покаталась на автобусе :)))
      Спасибо Наташечка!!!!

      Удалить
  15. Оля, привет! Как здорово, что мечты сбываются! Очень интересная поездка! А дорога, это мелочи))) Можно неплохо отоспаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Мариночка, не видела тебя :))) Да, поездочка еще та была :))) Отоспаться не получалось.... было интересно в окно пялиться :0

      Удалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...