четверг, 13 ноября 2014 г.

Лалалупси. Другой вариант.

Всем доброго дня!!!!
Сегодня у нас по программе показ куколки в другой технике, в которой я еще не работала. Амигуруми я в общем-то вязала раньше, но не такое мелкое. А тут.... оно само как-то получилось. По моему изначально вязался предмет просто для тренировки непонятной формы абычемзаняться  и вдруг он вырос в куколку :))) Ребезёнку моему она оочень нравится, а вот мама-рукодельница утаскивает эту кукляшку на выставку, с обещаниями навязать ей таких стотыщмильенов :)
Принимайте!














30 комментариев :

  1. замечательная солнечная девчушка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка. Мне кажется ей подойдет имя Апельсинка. А какой у нее рост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья!!!!
      На фейсбуке ее так и прозвали, я что-то сама забыла :)))
      А ростиком она около 30 см.

      Удалить
  3. Оля, она чудесная, очень светлая! но вот для Лалалупси ей какого-то задора не хватает что ли.. ты уж прости, сама вязать не могу, а комментировать всем легко.. просто твоя предыдущая Лалалупси словно с экрана сошла, такая поправдашняя!

    ps ты коммент у меня в блоге не видела, я так понимаю! так вот я правила переиграла, милости прошу на Сюрприз
    ! Пиши мне на gannimade@yandex.ru чего твоя душенька желает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я уже видела твою переигровку!! Я в восторге! Спасибище огромное! Немножно поблуждаю по твоему бложику еще раз и после выходных определюсь.
      По поводу Лалалупси, мы с дочей в конце и сами поняли, что это не совсем она :))) От Лалалупси у нее только глазки-пуговки и те не очень похожего размера, но так как она изначально планировалась быть ею, то так и осталась под кодовым названием "Лалалупси" в нашей памяти :)) Спасибо тебе за мнение!

      Удалить
  4. Оля, куколка - красавица)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же очаровашка эта куколка! Я б сама с ней с удовольствием поиграла:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая славная девочка-балеринка получилась у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, да-да балерина :))) Я ее так давно сделала, что забыла в каком она образе :))
      Спасибо дорогая!!!

      Удалить
  7. Олюшка! Какая чудесная лалапупси получилась! Впервые вижу вязаную ее! И наряд очень классный и личико-тельце! Очень добрая и светлая девочка! Размер ее зайчика- обалдеть! Понимаю твою дочу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь спасибки тебе!!!
      Не видела вязаных? А я только таких в нете и встречаю, но не таких как у меня (у меня ж шедевр :))) а более похожих на Лалалупси. Есть вообще одна мастер, ох каких она вяжет, я балдею....

      Удалить
    2. Ольчик не попадались они мне, я и название впервые от тебя услышала. Мне твоя вязаная намного больше оригинала нравится. Как то меня слегка пугают когда у кукол вместо глаз пуговки и черные кресты. Вроде бы и смотрится забавно и образ красивый, а ассоциации не хорошие какие то всплывают. А эта твоя просто прелесть-добрая и тискательная!

      Удалить
  8. Хорошенькая куколка! Милая, и наряд у нее такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, какая она лапушка, чудесная девчушка, и обязательно нужно связать сто тысяч мильенов))) или хотя бы парочку дочечке)). И с удовольствием поздравляю с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо большущее за похвалу!!! И за поздравление с выигрышем тож большущее мерси!!!!! Я в январе буду только для домашних шить! Они ждуть..... :))

      Удалить
  10. Оля, Она просто милашка :) Представляю, какая это кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик спасибо!!!!
      И не говори, пол лета с ней возилась. То вяжу, то брошу... и так по кругу :)))

      Удалить
  11. Анонимный15/11/14 02:00

    Оля, мне очень нравится эта красотулька!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатишная!:)) Хулиганистая немножко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль гран мерси тебе!!!!
      Да, рыжие они.... сама знаешь какие :))) Сплошной Пеппидлинныйчулок :)))

      Удалить
  13. Такая прикольная! Веселая, задорная! Мне тааак понравилась ее прическа!!! Хочу себе такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Светочка не надо тебе такую :))) Это же такая копнища волос на голове и что с ними всеми делать? Хотя.... много не мало :)))
      Спасибо большое тебе!!!!

      Удалить
    2. Да у меня и так вобщем -то, Слава Богу, копнища )))) Но мне вот хочется такую жа легкую курчавасть и безчелковость! ))) И рыженькой побыть наверное было бы интересно. А то ведь ни разу рыжей не была! ну как так?)))))))

      Удалить
    3. А эт дааа!!! Нам "прямолинейным" хочется некую волнистость в волосах. Это я по себе знаю. Я кудрявая така красотка, така красотка :))))) Мне тоже хочется :))) И рыжих я очень люблю, солнечные люди! А муж мой нет :( Вот и хожу серобуромалиновая :)) всем в угоду :)

      Удалить
    4. Вот-вот! Подписываюсь под каждым словом! ))))))))))

      Удалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...