вторник, 11 ноября 2014 г.

Я ее выигралаааа!!!!

Всем приветик!!!
Боже мой, неужели я доползла до клавиатуры......
Ну я просто ничего не успеваю делать! Ай-яй-яй :(
Ни к кому не могу зайти, ни почитать в свое удовольствие! А все из-за острой нехватки времени! Как я  уже писала ниже, я готовлюсь к выставке, которая будет  уже через месяц. Кажется времени вагон и целая тележка, но я ничерта не успеваю (мне так кажется).
А сегодня я хочу поделиться с вами своим очередным приобретением. Подарком! Конфеткой, которую я выиграла у Олюшки в блоге. Как оказалось потом, мы еще и землячки почти, т.е. из Беларуси. Совсем недавно я потеряла веру в какие-либо выигрыши и стала участвовать очень вяло, но благодаря выигрышу у Оли я теперь... хвост трубой :))) Так прияяятно!!!!
Ольчик спасибо тебе большое! Ты меня безумно порадовала! Некоторые предметики из посылочки уже нашли свое место. Скоро покажу :)

Вот такая красотишшша ко мне приехала!
Ниточки мне такие как раз оочень были нужны.

Вышивка совушки.

Ленточки, тесемочки, пуговки, загогулинки... Все найдет себе применение.

Тканюши. Очень красивые и намного хватит.

Они же, поближе :)

Оль, еще раз огромная тебе благодарность!!!!
Как мало нам нужно для счастья :))

28 комментариев :

  1. Поздравляю))) Поздравляю))) я вот тоже еще ничего не выигрывала, но надею-ю-ю-сь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!!!
      Верьте и все получится!

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Сладкая конфетка)) Тканюшки просто улетные! Я, честно говоря тоже уже перестала верить в конфетки. Неужели чудеса случаются?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибоооо!!!!
      Чудеса случаются - это так!!!! Самое интересное, что в тот момент когда я решила разыграть конфетку от себя, я и выиграла конфетку в другом блоге!!!! Светочка удачи тебе!!!

      Удалить
  3. От души поздравляю с душевным подарочком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!! Все очень такое нужное! Представляю твое счастье! Помнится мой первый выигрыш- я просто порхала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо дорогая!!!!
      Это просто неописуемое чувство радости!!! Это точно!!!

      Удалить
  5. Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!! Поздравляю!! Я так рада за тебя! Классный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо большое!!!! А я-то как рада!!!!

      Удалить
  8. Здорово!!! С подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!)) И правда отлиная конфетка)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, поздравляю тебя с подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольчик, от души поздравляю!!!! Отличный подарок-конфетка;) Пусть таких подарков будет по-больше!
    Не пропадай! Удачной подготовки к выставке!! Уверена - всё пройдёт на УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюль спасибище тебе!!!!
      Я очень надеюсь, что мои нервы не будут растрачены зря :)))

      Удалить
  13. Олечка поздравляю! Это так здорово когда случается чудо в момент когда разуверился! Подарочек красивущий! Заметила ленточки с надписями которые ты хотела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташик, ленточки эти как манна небесная на меня упали :)))) ОООчень были нужны и даже нашли себе место уже. Скоро покажу.
      Спасибо дорогая!!!!

      Удалить
  14. ММММ, какая прелесть, а совушка ляка-ляка)))

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...