воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Оглянуться не успеем :)

Да, да... оглянуться не успеем, как зима катит в глаза :)) Но, слава Богу до нее еще долго, а я вот уже шью игрухи к НГ. А все потому, что записалась на участи в галерее "Украшаем елку". И это "записательство" очень меня стимулирует, т.к. я ужжжжасная лентяйка и мне всегда нужен хороший пинок :))) И как тут пройти мимо такой хорошей возможности нашить игрушки на зимний период и потом их как найти :))) Хоть голова не будет болеть по этому поводу. Поэтому смотрим что у нас из этого всего получилось...


Сердечки. Почему именно они? Да вот я как-то до сих пор не шила сердца со всей серьезностью дела. 

Шила их всегда только для дополнения и ооочень быстро.

А вот сейчас, пользуясь случаем участия в галерее, я отдала время на пошив этих сердец.

Но вот в кого я влюбилась по настоящему, так это вот в такой шарик. 
Тут он скорее квадрарик :))))

Теперь это любовь всей моей жизни. Так мне его понравилось делать, 
что даже изначально сложив не так как нужно детальки и увидев это после пришивания 80 %
я не поленилась и распорола все к чертовой бабушке и пришила все заново.
Вот такая любовь :))) 



...и это не последний. Я просто уверена!!!

С этими игрушками я отправляюсь в галерею Украшаем елку 2015 к Виктории.

16 комментариев :

  1. Ну вот и Оля собралась и сшила новогодние игрушки в апреле! Умничка!
    Мне очень-очень твой шарик понравился, который квадратик ))))
    Если сошьешь еще, то обязательно покажи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!!
      Я и сама в него влюбилась без памяти, сейчас буду днями и ночами шить такие шарики-квадратики :)))
      Ой покажу :)) замучаю вас ими :)))

      Удалить
  2. Оля, хорошая мысль :) Пока рукодельное запишье, можно и наперед поработать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Олик :)) Сейчас такой период "агульнай млявасцi", ничего трудоемкого делать не хочется.
      Говорю шепотом: это я уже к Млыну примеряюсь :)))

      Удалить
  3. Оля, молодец,какая готовишься заранее. У меня только мысли проносятся в голове на эту тему и все. Шарик бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташечка!!!
      Новогодняя тема мне нравится, недоиграла поди в детстве :))))

      Удалить
  4. Сердечки на печенюшки похожи!=) Ням-ням!
    А квадратный шарик вне сомнений прекрасен!!!=))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Оля, ты, наверно, первооткрывательница галереи)))
    сердечки душевные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Анечка!!!
      Ты представояешь я далеко не первая :)) Там уже больше 70 комментов со ссылками на свои работы :)))

      Удалить
  6. Шарик чудесный! Сложно наверно такой шить!
    Игрушек уже на четверь елки хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!!! Сложно сначала, потом тормоза отказывают :))))

      Удалить
  7. Ох, ну ничего себе) С такой ранней подготовкой Новый год точно не пропустить =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно Мариночка :)))) Теперь этот праздник мимо меня не проскочит :)))
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  8. Оля, шар волшебный!! Восхищаюсь и преклоняюсь, сама пока даже не пробую.
    А сердечки... ммм.. вкуснятина, вот о них мечтаю!! целую гору.. корзину.. ароматных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик спасибо огромадное!!!!!!
      Столько приятностей написала :) Шарик мне до такой степени понравился, что буду еще делать. Много. :)
      А сердечки.... и у меня мечта много-много-много.... ароматных!!!

      Удалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...