среда, 23 апреля 2014 г.

Плед. Та-даам....

Всем здрям!!!
Весна!!! У нас ВЕСНА!!!!!!
Радости нет предела, хочется творить и вытворять :))))
И вот по этому случаю у меня связалось! Помните мои робкие попытки связать плед из квадратиков? И я еще так пророчески намекала, что мол нифига из этой задумки не выйдет, т.к. я не довожу долгие проекты до конца. Ну вот так и получилось.... Навязала я этих квадратиков тьму-тьмущую..... и распустила. Не понравилось мне совершенно!!!!! Но нитки-то нужно куда-то деть, поэтому пошла я по пути наименьшего сопротивления: взяла спицы и перевязала его лицевыми квадратами и изнаночными вперемешку. Получился 1,5х1,2 метра плЭд :)


Продолжаю фотопоказ медово-печенистых картинок :))))












Какие у меня таапочки :)) Бабушка подарила.

А это наша котя Мотя. Наблюдает со второго этажа. Кто там приперся?

30 комментариев :

  1. Оля, классный пчелкин пледик получился! Очень нравится, и каемочка здесь как нельзя кстати: облегчает и создает воздушность пледу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натальюшка!!! Он тааакой теплый вышел :) и любимый доченькин :)))

      Удалить
  2. Красивый плед, такие цвета уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо большое!! Он оочень уютный и мягкий.

      Удалить
  3. Оля, прекрасный плед!!! Теплый и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка у тебя потрясающее терпение! Это ж надо столько навязать и потом распустить! Пледик очень вкусный! И цвет и то что разными петлями сделало части выпуклыми! А уж обвязка ммм-красиво и ажурненько очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик спасибки!!!
      Ой терпения у меня иногда оочень много... а иногда нет ни капли :))) Я поняла, что большие проекты я могу делать только спицами. А крючком только детальки.

      Удалить
    2. А в чем разница? Спицами быстрее получается или проще если пледик вязать или носки? А то не знаю чем учиться носки вязать:))) А хочется оочень:))

      Удалить
    3. Натусь, ну я спицами вяжу быстрее. И потом что-то большое, для меня по крайней мере, спицами вязать проще. Хотя..... есть некоторые виды вязки крючком, когда и ими вяжешь быстро. Но в данном случае мне не захотелось возиться и я связала спицами. А вот носки крючком я еще не вязала, но знаю, что неплохо получается :)) Это уже как у кого...

      Удалить
  5. Классный плед. Такой красочный и уютный.

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и обещанный плед! Он супер!! В него надо кутаться прохладными летними вечерами, вместе с чашечкой горячего чая и печенюшкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Катюша, вот и пледик :))) Правда вязала я его периодически, в это время сделалось ооочень много из предыдущего :)) Но я его завершила!!!! Гип-гип урра!!!
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  7. Как по мне, так очень не плох плед! Хорошие цвета, огромная работа! Молодец, что закончила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо тебе дорогая!!

      Удалить
  8. Оля, как ты так его назвала, медово-печенистый? Классно! Я тоже хочу связать что-нибудь большое, но пока какой-то фигней страдаю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!!!
      Я уже хочу посмотреть на твое "большое" :)
      "Фигня", как ты выразилась, у тебя совсем не плохая получается :)))

      Удалить
  9. Уютный полосатик!!! кажется, таким мягоньким!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,плед уютный теплый и позитивный получился. А почему тебе прежние кадратики не понравились? Нитки шикарные -из таких должно все хорошо получаться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик!!
      Видишь ли.... когда стала соединять квадратики между собой, показалось очень грубо и твердо.... Не люблю я эти соединения, плюс столько дополнительной возни. Я люблю смотреть, когда уже кто-то сделал и восхищаться :)))

      Удалить
    2. Понятно теперь, да отдельные элементы иногда надумаешься как соединить.

      Удалить
  11. Красивый-красивый, и глаз радует и закутаться в него будет приятно! Большие проекты ЗАВЕРШЕННЫЕ заслуживают особой похвалы! Молодец!!!
    Надеюсь я тоже когда-нибудь закончу вязать плед!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька спасибище!!!!
      Я уверена, что ты тоже закончишь свой плед!!! И нам покажешь :)

      Удалить
  12. Плед получился замечательный!!! Умничка! Сразу видно - плед для хозяйки - пчелки-рукодельницы!!! ))))
    Я тоже хочу по пледу деткам связать...сейчас особенно загорелась - заказы уже так не поджимают, можно для своих потворить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибки тебе огромнооое!!! Так приятно!!!
      Ой, как хочется на твои пледики посмотреть.... Я уже представляю какая это будет красотень!!!

      Удалить
  13. Оля, мы с тобой на одной волне :)))
    Сочетание цветов, конечно, вообще клевое! И размеры пледа впечатляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибки!!!!!
      Мой пледик по сравнению с твоим..... кхе, кхе..... как небо и земля!

      Удалить
  14. Ого,этож сколько петель то набирать?! Столько терпенья надо пока 1 ряд провяжешь...но результат улётный.

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...