четверг, 15 октября 2015 г.

Зефирки

Всем здравствуйте!!!
Так хочется показать вам все и сразу, наверстать упущенное время, еле себя за рукиноги держу.... Но нет, буду дозировать, постепенно, медленно, с чувством-толком-расстановкой :))))
Оказывается не очень-то я ленилась летом. Видимо если бы НЕ ленилась, результат был бы заметнее, а мне некуда было бы все свое "богатство" расположить. Поэтому мой внутренний голос вместе с интуицией подумали и все решили за меня :))))


Сегодня на повестке вот такие две куколки-сестрички. По фамилии Зефирки. Не планировались, но нашли меня сами. Сшиты на заказ, моей постоянной заказчице, почитательнице моего "талантища". За что ей большое СПАСИБО!!!!!! Теперь у меня в коллекции сделанного имеются и такие красотки. Ааааа, самое главное. Сшиты они по выкройкам умницы-рукодельницы Онешко Екатерины









11 комментариев :

  1. Оля, большой тебе привет из холодной Перми, правда первый снег у нас уже растаял, но ПОГОДЫ стоят холодные.
    О, какие у тебя красоточки в розовом! Здоровские куколки, мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наташенька!!!!
      У нас тоже мерзопакость невыносимая на улице.
      Спасибо!!!!

      Удалить
  2. Настоящие зефирки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне почему-то напоминают стюардесс )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))) Ржунемогу! А на самделе, похожи!

      Удалить
    2. Это, наверное, из-за колпачка;)))))) Но в остальном...чулочки, рюшечки, цветочки, кружево..не-а!
      Представила себе таких стюардесс;)))))))
      Ольчик - "зефиристая" нежность в чистом, неразбавленном виде!!!!! Прелесть!

      Удалить
  4. Ольчик, куда Ты пропала? Ану-ка возвращайся!!!! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Кааать, сижу в истаграмме и не могу больше ни на что время найти. Я знаю, я бессовестная....

      Удалить
  5. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить парикмахерское оборудование для салонов красоты?

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...