вторник, 21 октября 2014 г.

Неведома зверюшка :)


Всем доброго дня!
Я в последнее время появляюсь тут с несерьезными постами. За что очень извиняюсь!!! У меня крыша потихонечку едет от всего происходящего вокруг и похоже я так привыкаю жить :)))) Поправить бы ее потом (крышу) на место :))) У меня в разработке 5 (!) проектов, т.к. я во первых записалась и оплатила уже участие на местной выставке-ярмарке. Аллилуя!!!!! А во вторых, как я уже писала раньше, на меня свалился заказ. Магазинчик рукодельных товаров в Минске заинтересовался моими работами и девочки из него попросили связать меня  аж 10 медведей!!!! А так как учимся мы во вторую смену (уже все запомнили :))), то свободного времени у меня в день час, в сумме причем. Видели бы вы меня на эти выходные :)))) Белка в колесе со спицами, не иначе. Вот такие у меня планы.
А сегодня я вам покажу мишку...... нет обезьянку..... нет..... в общем решайте сами, кто у меня на выходе получился:)))



Ростиком оно маленькое. Может даже быть брелком на ключи. 


И последняя новость. Я выиграла конфетку! Впервые в жизни из большого количества претенденток! Я счастлива!! Расскажу о ней позже, может даже когда получу.

42 комментария :

  1. Оля, это какая-то обезьянка-мишка :)
    О, 10 медведей это круто, обязательно оценим твое медведе-нашествие!!!
    Поздравляю с конфеткой!!!

    Шепотом - опечатка в тексте - А так как учимся мы во вторую (с)мену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (И тоже шепотом): "крЫшу", а не крАшу)))))

      Удалить
    2. Гы.... спасибо девоньки! Видите как оно влияет :))) Эта смена, будь она не ладна :))))
      Наташенька спасибо!! Я вот тоже не пойму и хто это у меня: под одним углом вродь мишка, под другим облизяна :))))

      Удалить
  2. Оль, я за обезьяну! :) Милашка получилась, однозначно! :) а по поводу ничего не успевать и все хотеть, как мне это знакомо, так что могу только посочувствовать и пожелать больше свободного времени :) Я очень рада, что твои работы пользуются спросом, это нереально здорово! Надеюсь, я тоже до такого дорасту. И поздравляю с конфеткой! Это потрясающее чувство, увидеть там свое имя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо за теплые слова поддержки!!!!
      Я частенько мечтаю о еще 4-х руках :))) Совсем не помешало бы, согласись :) Но... что имеем.
      Мишки случайно всплыли ( я ведь их и не вязала никогда) и я решила не упускать этот шанс, хотя и очень трудно. Но клиентскую базу нужно растить.

      Удалить
  3. Милая игрушечка. Поздравляю с заказиками-здорово!!! А зверюшка мне пуделя напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О точно! Ирина, а и вправду от пуделя что-то есть. Ну вот, теперь еще и собачка добавилась :)))))
      Спасибо!!

      Удалить
  4. Оль)) все ты успеваешь, мы же видим!!)
    С конфеткой я тебя уже у Оли поздравляла)))
    а в зверушке мне обезьянка видится тоже, для мишки ручки длинноваты, как по мне.. поздравляю с предложением от магазина)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка гран мерси тебе дорогая!!!!!!
      И за поздравления с конфеткой спасибки! Я видела!

      Удалить
  5. Симпатулечка! Может это обезьишка, и мизянка? В любом случае милашка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Светочка насмешила :)))))))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Прикольный медведообезьян :)))
    Оль, замечательные новости про ярмарку! Очень рада за тебя! Поздравляю, что решилась наконец-таки) Мелкий опт идет в массы! УРА! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ну ты же знаешь меня (ковыряю носком туфли песок, потупив взгляд:))))) Много-не мало :)))) Спасибо дорогая!
      Медведообезьян - это нечто!!!
      Решение участия в Млыне далось мне с большим трудом, до сих пор сомневаюсь, а надо ли мне оно. Страшновато! Ты не участвуешь??

      Удалить
    2. Я? нет) даже близко пока не готова к такого рода мероприятиям. Только в качестве посетителя :)))

      Удалить
    3. Ну тогда приходи на меня бледную посмотреть :))))

      Удалить
  7. Анонимный21/10/14 06:38

    Оля, я пришла посмотрела, потом убежала, потом опять фото посмотрела, комменты девочек почитала. Неееет, на обезьянку не похожа. Мишенька все таки, необычная и очень обворожительная!!!!
    Ярмарка это наверное очень здорово!!! Желаю тебе удачи, пусть все пройдет на отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо моя хорошая!!!!
      Я точно так же хожу вокруг этого зверя и до сих пор не знаю кто это :))))

      Удалить
  8. А мне на мишку похоже.. Очень милый и добрый!

    ОтветитьУдалить
  9. Милашка))) А мне кажется, что она овечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оппаньки..... :) Под таким углом я ее не рассматривала :)) И теперь мне тоже кажется, что это овечка!!!
      Спасибо Оль!

      Удалить
  10. А зверушка Очень даже миленькая)))))))))))))Удачи и побольше времени)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, а мне кажется обезьянка-мишка на овечку тоже смело может претендовать, очень похожа.:) Такая милая белая овечка - символ года. Насчет свободного времени, есть еще и ночь. Я для себя выкраиваю в сон ребенка часик днем и вечером. Но в 11 у меня всегда отбой. Потому что не выспанная рассеянная мама никому не нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня!!! Я вот теперь тоже думаю, что она овечка :))))
      Да, про ночь я вкурсе :))), только меня это не спасает :))) Набегавшись днем, я могу лежать только пластом и ничем не двигать :)))))

      Удалить
  12. Оля, я очень рада, что ты всё-таки решилась на участие в ярмарке!!!=)) Поздравляю тебя!!! Желаю удачи!!! Обязательно расскажи как всё было и каковы твои впечатления и ощущения! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька спасибо!!!!
      Решилась..... Ужас!
      Выставка будет только 19-21 декабря. Вот потом все в подробностях с мелкими деталями расскажу :)

      Удалить
  13. Обезьяна! Смешнючая и милая !
    Оленька, желаю удачи во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое!
      Обезьянка, обезьянка- это точно. Характер по крайней мере такой :))))

      Удалить
  14. Оля, я написала тебе письмо на почтовик. Ты не в той теме написала комментарий для участия в розыгрыше, пожалуйста напиши комментарий в теме" It’s GIVEAWAY Time! Новогодняя ёлочка".
    Хорошего вечера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое! Обязательно на днях все исправлю!

      Удалить
  15. Ольчик хорошенькая медвежулька! Расскажи потом про выставку. Как я понимаю тебя на счет ношусь и спицы в руках:) У меня так пяльцы в зубах:))) Но мы дождемся уютных зимних вечеров:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик!!!
      Потом обязательно расскажу :)

      Удалить
  16. Какая прикольная миша! В такой кокетливой юбочке! )))))) Поздравляю с конфетиной!!!! Вот здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираааа! Привет! Стопятьсот лет тебя не видела!!!
      Спасибо дорогая!!!!

      Удалить
  17. Оль, неееее... это невиданный белый обезьян :))) все признаки на лицо :)
    И я рада, что ты отважилась на участие в ярмарке! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик спасиб!!!! Оьезьян.... Если подвести итог, то как эту зверюшку тут девочки не называли :))))) А задумывался как мишка :)))))
      Ой Оля, мне это решение об участии далось ващщще не легко!! Я до сих пор в трансе пребываю :)

      Удалить
  18. Милый медвежонок! как по мне ему только ушки надо вверху головы сделать, а не внизу, а так очень даже очаровательный! И мне интересно узнать, каково там на ярмарке будет? а что за ярмарка, млын?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!!!
      Кстати да, я уже когда ушки пришила, поняла, что не туда :))) Но решила оставить так.
      Да, на Млын собираемся. И мне интересно узнать, что это за зверь такой "Млын" изнутри :))))

      Удалить
  19. Какая прелесть, просто ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...