четверг, 26 сентября 2013 г.

И снова куклы.

Воть!
Написала это маленькое слово и больше не знаю чего написать :)))
Начну с начала. Создала я целую серию куколок-принцесс, но показывать буду по одной, дабы растянуть удовольствие. Эта мадам сшилась последней, но покажу первой, т.к. ее прическа мне очень нравится. Как сделала, сама не понимаю :)) Крутила-вертела шерсть для валяния... и вдруг бац! все получилось само. Заказала этих прелесниц мне хорошая девушка Лена, она у нас в городе одна из лучших мастериц по наращиванию ногтей :) И вот решила она однажды украсить это бабское  женское царство чем нибудь красивым. И блуждая по просторам инета наткнулась...... естессно на Тильд. К сожалению не моих (их теперь тьма тьмущая), но через сарафанное радио вышла и на меня. От уж я оторвалась. Первые дни даже не знала из чего они будут, какие, каких цветов. Ткани я перекладывала с места на место наверное дня 3-4, но результат виден на лицо (ну и на лице моем) :)) Теперь вот отдыхаю: вяжу плед. О нем тоже скоро расскажу.
В общем девушки смотрите все сами.



Покрупнее...
Еще крупнее...
Совсем крупно.... Цветочек, а-ля букетик  :)
Причёсочка....
И в анфас...

А еще милые мои подруженьки не могу не поделиться новостью. К нам в Минск завтра приезжает Цирк Дю Солей!!!!!!!!!!!! И мы идем на их представление. Ух я прямо не верю!!!! Главное, что бы все мои ожидания оправдались. все таки это мировой цирк!!!!

12 комментариев :

  1. Оля, я не знаю почему, но мне в кукольной прическе не хватает чёлки :)
    А вообще она хороша!
    Про цирк расскажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Может и нужно было бы челку, только сейчас увидела, что можно было бы.... Но не на фото она выглядит куда лучше:))) Заказчица не заметила лысого черепа :)))
    Ой расскажу потом про цирк, девоньки готовьте свои ушки и глазки, т.к. это будет неиссякаемый поток эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, красивая девуля получилась)))) Цветочек шикарный))) Про цирк конечно рассказывай, да фотоотчет приготовь, очень уж интересно посмотреть да послушать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка!!!!!
      Обязательно расскажу про цирк. Только вот боюся с фотами засада получится, нельзя фотики проносить. Ну.... будем на телефоны снимать.

      Удалить
  4. Так здорово,что салоны украшают тильдами,а не только домашний интерьер.Симпатичная куколка и прическа у нее необычная,такие завитые и пушистые волосы)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная дамочка ! Прическа новая ,не обычная! Мне очень нравится! И вся такая совершенно по новому выглядящая среди массы разных тильд инета! АА!!!! Я тоже хочу в этот цирк!!! Второй день по новостям рассказывают -уже слюной залилась! :) Но сходить получится навряд ли .Так что вся надежда на тебя !

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Наташик!!!!
    Ой зря, ой зря не получилось сходить в ЭТОТ цирк.....

    ОтветитьУдалить
  7. Какая миленькая и модная Девочка;) Приёска - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется, что ей не нужна челка... С челкой личико было бы совсем мелким. Очень гармоничная куколка получилась! А еще у меня маленький вопросик. Я с шерстью никогда не работала, но мне очень хочется попробовать. Это как по ощущениям? Не сложно? Или первый блин скорее всего комом выйдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина!
      Нет, с шерстью очень приятно работать, она покладистая во всех смыслах. Лепится куда угодно. А как из нее притно валять, сказка. Поэтому пробуй и превый блинчик комом не будет!! Я уверена на все 100 :)

      Удалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...