понедельник, 15 июля 2013 г.

Еще один зайка.

Вот и еще один из рода зайцев появился у меня. Вернее он был... у меня, но уехал аж на Тайвань. У меня там живет очень давняя и очень хорошая, близкая подруга. Как же я горевала, когда она туда уехала...., но что не делается-все к лучшему. Ей там нравится, у нее семья, сын. Так что пришлось смириться и ждать и радоваться теперь раз в 4 года ее приездам.
       Теперь о зайце. Он мальчик. Первый в моем репертуаре. И хочу сказать, мне не очень понравилось создавать мальчика (хоть и сердечная игрушка, в смысле родная уже), мальчику не добавишь цветочков и ярких цветов в ткани. Не разбавишь бантиками. В общем с девочками можно дать волю буйной фантазии :))))
В итоге представляю вам своего сердечного друга :)

Текстильный зайчик, интерьерная игрушка



И именная вышивка на спинке. Имя Филип, так зовут мальчика и теперь уже и зайку :)

Текстильный зайчик, интерьерная игрушка

10 комментариев :

  1. Оля, мальчик-зайчик получился чудесный!
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль мальчишка-зайчишка вышел такой нежный и хорошенький ! Очень милый ! Малышу обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как мне сказала подруга Филип уже с ним не расстается :)

      Удалить
  3. Ай-ай-ай!!!! Оля, ну чтож Ты со мной делаешь..... Красота какая!!!! Зайчик - ну настоящий элегант:) Рубашечка такая стильная и с вышивкой, и кармашек льняной, и пуговки... Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Кать я не специально!!! Спасибо большое за твой комментарий. Очень приятно :)

      Удалить
  4. Оля, я очень рада, что ты учавствуешь в моей игре-конфете. Только ты сейчас добавилась с зайкой, а нужно добавиться с фото холодильника. Ты когда сделаешь сообщение про холодильник, то добавь другое фото. Просто когда в моем блоге я нажимаю на зайку, то перехожу в это сообщение, а вдруг кто из девочек захочет посмотреть твои магнитики, а они тоже на зайку попадут. Немножко сумбурно написала, но думаю, что смысл ты уловила.
    Я очень жду твой холодильник, а покажи еще как ты его импользуешь, идея мне кажется очень интересна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Наташа спасибо!!!! Была в отъезде и не видела твоего сообщения, сейчас все сделаю!!!

      Удалить
  5. Мне тоже мальчишеские образы трудно даются:-( А этот зайчишка просто красавчиком получился! Рубашечка суперовская, как настоящая мужская. Молодец!

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...